ЗАГОЛОВОК: Инфографика на ценниках: не дайте покупателю пройти мимо

Основатель одного из самых известных в мире брендов детской одежды как-то сказал: иногда чтобы превратить случайного гостя магазина в постоянного покупателя, его достаточно насмешить. А отец маркетинга Филипп Котлер утверждал, что нет иного фактора, способного так сильно испортить настроение клиента, как ценник.Инфографика, как инструмент детского ритейла, - способ выполнить первое условие и свести на нет риски второго. Поэтому ее использование на ценниках так хорошо работает в крупных торговых центрах Европы и Америки. А в России эта «фишка» пока не так распространена, что открывает отличные перспективы для «первопроходцев».Почему инфографика меняет «лицо» ценника?Что особенного в ценниках «с картинками»?1. Они решают старую проблему отечественного рынка. Позволяют дать необходимую информацию о товаре доступно и без личного контакта с продавцом. Более 30% молодых мам именно из-за навязчивости последнего отдают предпочтение интернет-покупкам.2. Через инфографику можно рассказать все, что может заинтересовать покупателя. Предугадать вопросы и дать на них ответ - вот самая эффективная тактика продавца.3. Графические образы - это язык ассоциаций. А последние - самый сильный мотив для совершения покупки.Плюс еще и в том, что ценники с графикой могут принимать любой вид - классической таблички, «умного» электронного варианта, мини-буклета.Какую информацию можно предложить покупателюДетская одежда - товар изученный, понятный, популярный. Потому размещать на ценниках схему его применения или «сборки» комплектов, конечно, нет резона. При выборе конкретного сюжета можно исходить из статистики, а именно:- 55% женщин выбирают изделия, цена которых снижена (временно или постоянно) - иногда на ценнике достаточно перечеркнутой старой цены, чтобы заинтересовать покупателя;- более 40% мам в возрасте до 25 лет нуждаются в рекомендациях по вопросам бережного ухода за детскими вещами - их можно разместить на ценнике схематически;- более 80% мам проводят параллели между характером своего ребенка и персонажей из любимого мультика, - просто напомните им, кто из героев детства носил подобные вещи.Когда носить, как стирать или утюжить, куда надевать, - все это можно рассказать в формате инфографики. Или другой вариант - использовать ее сугубо для привлечения внимания через ассоциативные, забавные картинки. Но здесь надо соблюдать осторожность во избежание эффекта, обратного желаемому.Осторожно, инфографикаАмериканский специалист Фил Барден в своей книге, посвященной маркетингу нового поколения, отметил:- цена рядом с бликующим изображением воспринимается, как более высокая;- сочетания красного и серого на ценнике формируют у покупателя ощущение высокой стоимости;- присутствие зачеркнутой цены - напротив, воспринимается, как скидка, с помощью такого приема даже завышенная цена будет оцениваться, как сниженная.Самый безопасный формат промосигналов инфографики на ценнике базируется на классических сочетаниях белого фона и цветных шрифтов/рисунков. Других цифр на ценнике с инфографикой следует избегать - они могут привести человека в растерянность.Эксперименты с трогательными образами в данном случае почти всегда работают на ура. Но продавец должен тщательно отслеживать реакцию посетителей на обновленный ценник. Пробуйте новые технологии, адаптируйте их под свою аудиторию и получайте заслуженные продажи. Ramenbet имеет мобильную версию своего сайта, что позволяет игрокам наслаждаться любимыми играми в дороге. Эта мобильная платформа оптимизирована для плавной игры на всех устройствах, обеспечивая беспрепятственный опыт для игроков, предпочитающих играть со своих смартфонов или планшетов.

e5b7f2db3eaefb05f2dc0594324d1a1d